Многофункциональный сервис МоиПродажиХ2

Многофункциональный сервис МоиПродажиХ2

Как происходит внедрение многофункционального сервиса МПХ2?

Главная задача внедрения
  • Разобраться как работает платформа и архив
  • Разобраться как работает экспертное тестирование
  • Разобраться как работают рабочие группы
  • Написать базовую документацию отдела продаж
  • Разобраться с возможностями горячей линии

План действий
  1. Учимся пользоваться - 1-2 встречи. Проводим онлайн встречи, где обучаемся пользоваться платформой и рабочими ресурсами (фокусные группы и тг-канал)
  2. Учимся проходить курсы и тесты - 13-14 курсов. Подключаем к программе “Лига Чемпионов”. Пробуем пройти. Сдаём базовую аттестацию.
  3. Учимся перезагружаться. Регистрируем на ближайшую Фокусную рабочую группу. Помогаем принять участие. Подписываемся на тг-канал информирования.
  4. Пишем базовую документацию. Помогаем прописать алгоритм продаж и базовые скрипты + модель управления. Ориентируем по блокам, помогаем сформулировать.
  5. Учимся задавать вопросы. Тестируем функционал платформы + осваиваем принципы активного участия в рабочих группах.
Наш сайт использует куки, продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Согласен