Многофункциональный сервис МоиПродажиХ2

Многофункциональный сервис МоиПродажиХ2

Кейсы применения технологий многофункционального сервиса МПХ2

Кейс 1.
Запуск нового направления продаж B2B
Описание старта:
Компания занимается розничной торговлей фото и видео аппаратурой. Также есть направление по продаже аппаратуры через тендеры.

Описание решения:
При внедрении МПХ2 проведено обучение руководителя по созданию структуры компании, упакован функционал РОПа, проработаны функции отдела продаж и системы найма.

Результат:
Запуск отдела продаж, нанят руководитель коммерческой службы, сформирован алгоритм продаж корпоративным клиентами, методика поиска клиентов, запущены холодные звонки. Запущена система найма сотрудников отдела продаж. Финансовые показатели не раскрываются.

МПХ2:
Материалы МПХ2 используются как справочная база для руководителей + в будущем будет использоваться для обучения и аттестации менеджеров по продажам. Главную роль сыграло внедрение.

Кейс 2.

Производитель + тзк с дилерской сетью

Описание старта:
Производство систем видеонаблюдения имеет собственное подразделение, которое создаёт и управляет дилерской сетью по всем регионам страны. Часть дилеров - монтажные компании, часть - торговые.

Описание решения:
Проведено обучение менеджеров управляющей компании, выстроен алгоритм увеличения продаж через регулярные прогревы отделов продаж дилеров. Запущена система обучения отделов продаж дилеров. Начата упаковка курса для обучения руководителей отделов продаж.

Результат:
Появилось расписание обучающих занятий для сотрудников дилеров. Также запущены персональные тренинги под отделы продаж дилеров. Разработаны методические пособия для отделов продаж с алгоритмами продаж. Снята серия видеоуроков.

МПХ2:
При внедрении МПХ2 главную роль сыграли кастомизированные тренинги с записью и разработка уникальных методических пособий для обучения дилеров. Материалы МПХ2 используются как основа создания собственной внутренней академии продаж.

Кейс 3.

Франшиза логистической компании

Описание старта:
Железнодорожная логистика. Развитие продаж услуги по регионам страны + открытие представительств на территории некоторых регионов. Требуется наработка базы клиентов и упаковка системы продаж франшизы.

Описание решения:
Внедрение занимало 12 месяцев. Наняты менеджеры по холодным продажам и менеджеры развития клиентов. Запущены холодные звонки, описаны и внедрены алгоритмы продаж + скрипты. Выстроена система отчётности.

Результат:
Значительное расширение клиентской базы компании и 1,5 кратный рост оборота по году. Устойчивый рост продаж франшизы.

МПХ2:
Главную роль сыграло внедрение и живое обучение сотрудников. Материалы МПХ2 использовались как инструмент повторного обучения сотрудников, а также как база создания собственных алгоритмов продаж франшизы и основных услуг.
Кейс 4.
Агентство недвижимости с несколькими отделами продаж
Описание старта:
Два отдела продаж. Несколько десятков менеджеров и руководителей. Необходимо вырасти в несколько раз и по оборотам и по численности. Алгоритма продаж нет, скриптов нет. Описание функционала руководителей нет.

Описание решения:
Запуск внутренней академии продаж. Выделение фокусной группы менеджеров для персонального обучения. Запуск школы руководителей. Описание методики продаж и методики управления продажами.

Результат:
Переработан алгоритм продаж. Запущены разборы клиентских ситуаций. Переработана программа адаптации новых сотрудников. Поставлено на поток регулярное обучение МП и руководителей групп. Информация о коммерческом росте - не раскрывается.

МПХ2:
Главную роль сыграло вводное обучение МП и Руководителей. Дополнительно - разработаны скрипты и система инструментов убеждения клиентов. Начали создавать базу информационных материалов по обучению сотрудников. Определен путь создания собственного корпоративного университета.
Кейс 5.
Отдел продаж информационных услуг с большим количеством взрослых и опытных сотрудников
Описание старта:
Компания на рынке несколько десятков лет. Опытные сотрудники, прошедшие большое количество сделок. Консервативный рынок. Ограниченное количество конкурентов, которые активно демпингуют по цене.

Описание решения:
Профилактическое доучивание сотрудников. Использование материалов для поточного проведения регулярных обучающих занятий. Частичное использование материалов для внутренней академии.

Результат:
Стабилизация уровня продаж на приемлемом уровне, выполнение годовых планов продаж. Вовлеченность опытных сотрудников в работу отдела продаж

МПХ2:
Главную роль сыграло - регулярное обновление материалов внутри платформы, обновление инструментов и приемов продаж. Онлайн формат работы с материалами, с возможностью работать из любой точки страны.
Кейс 6.
Небольшой отдел продаж кухонь
Описание старта:
2-3 магазина по продаже кухонь. 5-6 МП, 1 руководитель. Нестабильный уровень продаж , большое количество стереотипов в голове у менеджеров. Зависимость от входящего маркетинга.

Описание решения:
Подключение сотрудников к платформе для самостоятельного изучения материалов. Обучение руководителя по использованию данных материалов, для проведения разборов, планерок и стратегических сессий.

Результат:
Сокращение времени по запуску новых сотрудников, увеличение объемов продаж и конверсии сделок. Увеличение среднего чека.

МПХ2:
Главную роль сыграло обучение руководителя по алгоритму продаж, вовлечение его в алгоритм продаж. Дополнительно - сыграло роль написание персонального алгоритма продаж и скриптов.
Кейс 7.
Запуск групп оптовых продаж в розничных магазинах
Описание старта:
В компании пришло понимание, что существует мелкий опт, который закупается в розничных магазинах. Возникло понимание, что необходимо отдельное обучение МП мелко-оптовых продаж.

Описание решения:
Проведение серии обучающих тренингов для создания методики. Формирование скриптов для работы с мелко-оптовым сектором. Формирование модели управления в мелко-оптовом сегменте

Результат:
Формирование АКБ в мелко-оптовом сегменте, стандартизация работы продавцов в рознице мелко-оптового сегмента. Коммерческие показатели не раскрываются

МПХ2:
Главную роль сыграло вводное обучение специалистов по продажам и написание алгоритма продаж под специфику деятельности компании. Усиливающим фактором послужило подключение специалистов для дистанционного доучивания и регулярные прямые эфиры - рабочие группы
Кейс 8.
Крупная производственно-торговая компания с собственным корпоративным университетом
Описание старта:
Компания давно на рынке, 1000+ сотрудников, федеральный охват. Есть собственный корпоративный университет. Все хорошо

Описание решения:
Использование материалов МПХ2 для пополнения собственной базы материалов. Съемка собственных материалов на основании материалов МПХ2

Результат:
Формирование блока материалов по продажам и управлению продажами с регулярными обновлениями

МПХ2:
Главную роль сыграло наличие большого количества материалов по продажам и управлению продажами и регулярное появление новых уроков, инструкций, методичек, ДЗ
Кейс 9.
Формирование корпоративного университета в средней компании по продаже услуг экосопровождения
Описание старта:
В компании несколько ОП. Есть РОП. Есть собственная упакованная база знаний, без интерактива

Описание решения:
Доработка алгоритма продаж и скриптов, в т.ч. под новые направления. Использование основы МПХ2 для формирования новых стратегий продаж и для формирования новых материалов внутренней академии

Результат:
Появление новых материалов во внутренней академии продаж

МПХ2:
Главную роль сыграло экспертное внедрение, детальный разбор специфики продаж с написанием новых стандартов продаж
Кейс 10.
Запуск холодных продаж
Описание старта:
Основной поток входящих клиентов - входящий маркетинг. Наличие внутренних страхов по работе с ХЗ.

Описание решения:
Написаны скрипты ХЗ. Вводное обучение сотрудников по совершению ХЗ. Создание метрических таблиц по сбору данных и их анализа

Результат:
Кратное увеличение АКБ для прогрева

МПХ2:
Главную роль сыграло - экспертиза по написанию скриптов, работа эксперта и тренера по обучению сотрудников, а также раздел МПХ2 по холодных продажам.
Кейс 11.
Оператор недвижимости с федеральной франшизой
Описание старта:
Региональное агентство недвижимости, большое количество агентов. Наличие амбиций для выхода на федеральный уровень. Отсутствие структурированной методологии для обучения агентов и руководителей

Описание решения:
Упаковка алгоритма работы клиента. Упаковка методики управления агентами. Внедрение системы регулярного внутреннего обучения сотрудников.

Результат:
Федеральная сеть, состоящая из 100+ представительств. Функционирование в нескольких странах

МПХ2:
Главную роль сыграло - процедура внедрения и написание стандартов + работа эксперта по масштабированию
Кейс 12.
Корпоративный университет для Х4 роста продаж строительных материалов
Описание старта:
Системный игрок рынка в поставке строительных материалов по 1 номенклатурной позиции. Устоявшийся ОП. Отсутствие внутреннего обучения и рабочей документации

Описание решения:
Запуск внутреннего корпоративного университета. Формирование стратегий в развитие новых отделов продаж под другие товарные позиции. Запуск регулярного обучения сотрудников, с аттестациями и ДЗ. Запуск регулярных планерок.

Результат:
Запуск нового ОП по продаже новых товарных позиций. Построение системы выращивания нового РОПа. Найм администратора. Кратный рост базы потенциальных клиентов.

МПХ2:
Главную роль сыграло - непрерывное сопровождение и внедрение. Написание алгоритмов и скриптов. формирование внутреннего корпоративного университета. Подключение к базе обновляемых материалов МПХ2
Кейс 13.
Подготовка нового руководителя отдела продаж для построения отдела продаж с нуля
Описание старта:
Группа менеджеров по продажам. Необходимость запуска нового продукта. Нет отстроенной системы продаж. Нет системы сбора метрик в воронке продаж.

Описание решения:
Выбор специалиста для обучения на РОПа, подключение его к платформе МПХ2, большое количество ДЗ для самостоятельной работы.

Результат:
Рост персональной конверсии продаж в 2 раза. За 1,5 года сформирован ОП с оборотом более 4 млн руб. Х10 по количеству совершаемых сделок в течение года.

МПХ2:
Главную роль сыграли материалы платформы МПХ2, ДЗ, регулярное обновление и процесс непрерывного внедрения на протяжении 12 мес.
ИП Ерохин А.М.
ИНН 781013292497
ОГРНИП 315784700198458
196244, г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов д. 30 к. 1

Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Наш сайт использует куки, продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Согласен