Описание старта: Компания занимается розничной торговлей фото и видео аппаратурой. Также есть направление по продаже аппаратуры через тендеры.
Описание решения: При внедрении МПХ2 проведено обучение руководителя по созданию структуры компании, упакован функционал РОПа, проработаны функции отдела продаж и системы найма.
Результат: Запуск отдела продаж, нанят руководитель коммерческой службы, сформирован алгоритм продаж корпоративным клиентами, методика поиска клиентов, запущены холодные звонки. Запущена система найма сотрудников отдела продаж. Финансовые показатели не раскрываются.
МПХ2: Материалы МПХ2 используются как справочная база для руководителей + в будущем будет использоваться для обучения и аттестации менеджеров по продажам. Главную роль сыграло внедрение.
Кейс 2.
Производитель + тзк с дилерской сетью
Описание старта: Производство систем видеонаблюдения имеет собственное подразделение, которое создаёт и управляет дилерской сетью по всем регионам страны. Часть дилеров - монтажные компании, часть - торговые.
Описание решения: Проведено обучение менеджеров управляющей компании, выстроен алгоритм увеличения продаж через регулярные прогревы отделов продаж дилеров. Запущена система обучения отделов продаж дилеров. Начата упаковка курса для обучения руководителей отделов продаж.
Результат: Появилось расписание обучающих занятий для сотрудников дилеров. Также запущены персональные тренинги под отделы продаж дилеров. Разработаны методические пособия для отделов продаж с алгоритмами продаж. Снята серия видеоуроков.
МПХ2: При внедрении МПХ2 главную роль сыграли кастомизированные тренинги с записью и разработка уникальных методических пособий для обучения дилеров. Материалы МПХ2 используются как основа создания собственной внутренней академии продаж.
Кейс 3.
Франшиза логистической компании
Описание старта: Железнодорожная логистика. Развитие продаж услуги по регионам страны + открытие представительств на территории некоторых регионов. Требуется наработка базы клиентов и упаковка системы продаж франшизы.
Описание решения: Внедрение занимало 12 месяцев. Наняты менеджеры по холодным продажам и менеджеры развития клиентов. Запущены холодные звонки, описаны и внедрены алгоритмы продаж + скрипты. Выстроена система отчётности.
Результат: Значительное расширение клиентской базы компании и 1,5 кратный рост оборота по году. Устойчивый рост продаж франшизы.
МПХ2: Главную роль сыграло внедрение и живое обучение сотрудников. Материалы МПХ2 использовались как инструмент повторного обучения сотрудников, а также как база создания собственных алгоритмов продаж франшизы и основных услуг.
Кейс 4. Агентство недвижимости с несколькими отделами продаж
Описание старта: Два отдела продаж. Несколько десятков менеджеров и руководителей. Необходимо вырасти в несколько раз и по оборотам и по численности. Алгоритма продаж нет, скриптов нет. Описание функционала руководителей нет.
Описание решения: Запуск внутренней академии продаж. Выделение фокусной группы менеджеров для персонального обучения. Запуск школы руководителей. Описание методики продаж и методики управления продажами.
Результат: Переработан алгоритм продаж. Запущены разборы клиентских ситуаций. Переработана программа адаптации новых сотрудников. Поставлено на поток регулярное обучение МП и руководителей групп. Информация о коммерческом росте - не раскрывается.
МПХ2: Главную роль сыграло вводное обучение МП и Руководителей. Дополнительно - разработаны скрипты и система инструментов убеждения клиентов. Начали создавать базу информационных материалов по обучению сотрудников. Определен путь создания собственного корпоративного университета.
Кейс 5. Отдел продаж информационных услуг с большим количеством взрослых и опытных сотрудников
Описание старта: Компания на рынке несколько десятков лет. Опытные сотрудники, прошедшие большое количество сделок. Консервативный рынок. Ограниченное количество конкурентов, которые активно демпингуют по цене.
Описание решения: Профилактическое доучивание сотрудников. Использование материалов для поточного проведения регулярных обучающих занятий. Частичное использование материалов для внутренней академии.
Результат: Стабилизация уровня продаж на приемлемом уровне, выполнение годовых планов продаж. Вовлеченность опытных сотрудников в работу отдела продаж
МПХ2: Главную роль сыграло - регулярное обновление материалов внутри платформы, обновление инструментов и приемов продаж. Онлайн формат работы с материалами, с возможностью работать из любой точки страны.
Кейс 6. Небольшой отдел продаж кухонь
Описание старта: 2-3 магазина по продаже кухонь. 5-6 МП, 1 руководитель. Нестабильный уровень продаж , большое количество стереотипов в голове у менеджеров. Зависимость от входящего маркетинга.
Описание решения: Подключение сотрудников к платформе для самостоятельного изучения материалов. Обучение руководителя по использованию данных материалов, для проведения разборов, планерок и стратегических сессий.
Результат: Сокращение времени по запуску новых сотрудников, увеличение объемов продаж и конверсии сделок. Увеличение среднего чека.
МПХ2: Главную роль сыграло обучение руководителя по алгоритму продаж, вовлечение его в алгоритм продаж. Дополнительно - сыграло роль написание персонального алгоритма продаж и скриптов.
Кейс 7. Запуск групп оптовых продаж в розничных магазинах
Описание старта: В компании пришло понимание, что существует мелкий опт, который закупается в розничных магазинах. Возникло понимание, что необходимо отдельное обучение МП мелко-оптовых продаж.
Описание решения: Проведение серии обучающих тренингов для создания методики. Формирование скриптов для работы с мелко-оптовым сектором. Формирование модели управления в мелко-оптовом сегменте
Результат: Формирование АКБ в мелко-оптовом сегменте, стандартизация работы продавцов в рознице мелко-оптового сегмента. Коммерческие показатели не раскрываются
МПХ2: Главную роль сыграло вводное обучение специалистов по продажам и написание алгоритма продаж под специфику деятельности компании. Усиливающим фактором послужило подключение специалистов для дистанционного доучивания и регулярные прямые эфиры - рабочие группы
Кейс 8. Крупная производственно-торговая компания с собственным корпоративным университетом
Описание старта: Компания давно на рынке, 1000+ сотрудников, федеральный охват. Есть собственный корпоративный университет. Все хорошо
Описание решения: Использование материалов МПХ2 для пополнения собственной базы материалов. Съемка собственных материалов на основании материалов МПХ2
Результат: Формирование блока материалов по продажам и управлению продажами с регулярными обновлениями
МПХ2: Главную роль сыграло наличие большого количества материалов по продажам и управлению продажами и регулярное появление новых уроков, инструкций, методичек, ДЗ
Кейс 9. Формирование корпоративного университета в средней компании по продаже услуг экосопровождения
Описание старта: В компании несколько ОП. Есть РОП. Есть собственная упакованная база знаний, без интерактива
Описание решения: Доработка алгоритма продаж и скриптов, в т.ч. под новые направления. Использование основы МПХ2 для формирования новых стратегий продаж и для формирования новых материалов внутренней академии
Результат: Появление новых материалов во внутренней академии продаж
МПХ2: Главную роль сыграло экспертное внедрение, детальный разбор специфики продаж с написанием новых стандартов продаж
Кейс 10. Запуск холодных продаж
Описание старта: Основной поток входящих клиентов - входящий маркетинг. Наличие внутренних страхов по работе с ХЗ.
Описание решения: Написаны скрипты ХЗ. Вводное обучение сотрудников по совершению ХЗ. Создание метрических таблиц по сбору данных и их анализа
Результат: Кратное увеличение АКБ для прогрева
МПХ2: Главную роль сыграло - экспертиза по написанию скриптов, работа эксперта и тренера по обучению сотрудников, а также раздел МПХ2 по холодных продажам.
Кейс 11. Оператор недвижимости с федеральной франшизой
Описание старта: Региональное агентство недвижимости, большое количество агентов. Наличие амбиций для выхода на федеральный уровень. Отсутствие структурированной методологии для обучения агентов и руководителей
Описание решения: Упаковка алгоритма работы клиента. Упаковка методики управления агентами. Внедрение системы регулярного внутреннего обучения сотрудников.
Результат: Федеральная сеть, состоящая из 100+ представительств. Функционирование в нескольких странах
МПХ2: Главную роль сыграло - процедура внедрения и написание стандартов + работа эксперта по масштабированию
Кейс 12. Корпоративный университет для Х4 роста продаж строительных материалов
Описание старта: Системный игрок рынка в поставке строительных материалов по 1 номенклатурной позиции. Устоявшийся ОП. Отсутствие внутреннего обучения и рабочей документации
Описание решения: Запуск внутреннего корпоративного университета. Формирование стратегий в развитие новых отделов продаж под другие товарные позиции. Запуск регулярного обучения сотрудников, с аттестациями и ДЗ. Запуск регулярных планерок.
Результат: Запуск нового ОП по продаже новых товарных позиций. Построение системы выращивания нового РОПа. Найм администратора. Кратный рост базы потенциальных клиентов.
МПХ2: Главную роль сыграло - непрерывное сопровождение и внедрение. Написание алгоритмов и скриптов. формирование внутреннего корпоративного университета. Подключение к базе обновляемых материалов МПХ2
Кейс 13. Подготовка нового руководителя отдела продаж для построения отдела продаж с нуля
Описание старта: Группа менеджеров по продажам. Необходимость запуска нового продукта. Нет отстроенной системы продаж. Нет системы сбора метрик в воронке продаж.
Описание решения: Выбор специалиста для обучения на РОПа, подключение его к платформе МПХ2, большое количество ДЗ для самостоятельной работы.
Результат: Рост персональной конверсии продаж в 2 раза. За 1,5 года сформирован ОП с оборотом более 4 млн руб. Х10 по количеству совершаемых сделок в течение года.
МПХ2: Главную роль сыграли материалы платформы МПХ2, ДЗ, регулярное обновление и процесс непрерывного внедрения на протяжении 12 мес.
ИП Ерохин А.М. ИНН 781013292497 ОГРНИП 315784700198458 196244, г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов д. 30 к. 1