Многофункциональный сервис МоиПродажиХ2

Многофункциональный сервис МоиПродажиХ2
Почему необходим многофункциональный сервис МПХ2?

Вектор 1.

С точки зрения Компании и сотрудников

Появляются новые условия, которые требуют новых технологий обучения сотрудников, новых способов донесения информации до сотрудников.

  • Сотрудники хотят работать там, где учат продажам. Пришло время делать обучение инструментом борьбы за кадры.
  • Сотрудники хотят, чтобы им давали знания как зарабатывать больше
  • Сотрудники выбирают руководителей, как экспертов, способных помогать и обучать
  • Нанимать приходится сотрудников без опыта продаж или сотрудников, которых необходимо переучивать с первого дня работы
  • Сотрудники хотят нарабатывать компетенции для построения карьеры
  • УЖЕ приходят сотрудники, которые хотят учить исключительно онлайн около компьютера или смартфона
  • Идет смена поколений сотрудников,  всё чаще к нам приходит молодежь с иным принципом мышления,  которые родились в эпоху Интернета

Вектор 2.

С точки зрения Клиента

Клиент меняется, меняются его привычки, привычки стали меняться чаще, появляются новые технологии, которые меняют привычки еще быстрее. Необходимо менять алгоритмы и стандарты продаж.

Идет смена поколений

  • Активными клиентами становятся более молодые люди
  • Появляются молодые, современные клиенты с большими деньгами
  • Многие компании-клиента начинают менять подходы закупок и продаж

Череда кризисов и особых ситуаций изменили клиента (нужно учиться понимать психологию клиента)

  • Кризис 2008 года
  • Кризис 2014 года
  • Пандемия
  • СВО

Новые реалии изменили клиента (нужно учиться видеть микротренды)

  • Рост конкуренции
  • Рост требовательности
  • Удаленные коммуникации
  • Требования к качеству
  • Желание покупать дорого
  • Доверие Лидерам мнения
  • Привычка Всё включено и Всё сделаем за тебя

Новые технологии изменили клиента и изменили его привычки общения (нужно учиться общаться на языке клиента)

  • Мессенджеры
  • Видеозвонки
  • Тотальное доминирование Интернета
  • Автоматизация всего
  • Скорость получения
  • Онлайн покупки
  • Снижение роли электронной почты

Новые привычки клиента меняют алгоритмы продаж (нужно учиться подстраиваться)

  • Клиент быстрее думает, быстрее сравнивает, быстрее ищет информацию
  • Клиент становится современным
  • Клиент становится требовательным
  • Клиент выбирает бренды
  • Клиент практически живет в Интернете
  • Клиент становится более закрытым

Вектор 3.

С точки зрения Руководителей и экспертов

Меняются сотрудники, меняется реальность вокруг, становится больше рисков, больше времени нужно уделять анализу и персональной работе. Меняются также технологии управления, технологии обучения.

  • Необходимо большое количество источников для анализа изменений
  • Новые технологии продаж необходимо быстро внедрять, чтобы быть конкурентоспособным
  • Пришло время становиться тренером для своих сотрудников
  • Нанимать всё сложнее и сложнее, удерживать всё сложнее и сложнее
  • Необходимо строить корпоративный университет (даже небольшим компаниям)
  • С ростом объемов рабочей рутины необходимо делегировать функции обучения и некоторые функции управления
ИП Ерохин А.М.
ИНН 781013292497
ОГРНИП 315784700198458
196244, г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов д. 30 к. 1

Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Наш сайт использует куки, продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Согласен